Салон красоты Hyogo

4.5
4.5 (6)
Адрес салона Киев, проспект Героев Сталинграда, 4, корпус 7
(Киев, Оболонский, Оболонь)
Возле метро Петровка

Описание салона «Hyogo»

Концептуальный салон красоты Hyogo - место для людей, которые очень требовательно относятся к методам омоложения и поддержания здоровья. Дизайн салона выполнен так, чтоб...

Подробнее
УслугаЦена
Наращивание ресницот 500 грн.
Визажот 300 грн.
Пирсингот 150 грн.
Массажот 200 грн.
Женские стрижкиот 210 грн.
Мужские стрижкиот 80 грн.
Окраска волосот 250 грн.
Вечерние прическиот 550 грн.
Массаж рукот 40 грн.
Парафинотерапияот 100 грн.
Маникюрот 60 грн.
Наращивание ногтейот 500 грн.
Педикюрот 220 грн.
Вертикальный солярийот 7 грн.

Комментарии

4

Ходил туда на массаж. Чисто, комфортно, массаж хороший. Особых нареканий нет. В общем - достойно.

4

Здравствуйте!
thinkorswim индикаторы для бинарных опционов
бинарные опционы binary options
бинарные опционы в рублях
стратегия бинарных опционов граница

http://nlp-quest.ru/sitemap-igra-kazino.html
http://hostmysite.ru/sitemap-kaz-ruletka.html
http://sablinov.ru/sitemap-binarnie-opcioni.html

5

Добрый день Гость! Отвечает Вам директор салона Ирина.Мне очень не приятно,что мы вам доставили дискомфорт! У нас все специалисты высокого уровня,наша политика-забота о каждом Госте! Но,все должны понимать,что цвет может отличаться от фото,так как в журналах всегда используют спецэффекты и очень много зависит от вашей первоначальной базы и предыдущих окрашиваний! После второго окрашивания либо тонирования цвет устраивает обычно всех! У меня огромная просьба к Вам,напишите свой телефон,либо позвоните на рецепшин и спросите лично меня,только представьтесь что с сайта Гламур,я сделаю все возможное,что бы поднять Вам настроение! Любой вопрос в жизни можно решить с помощью разговора!Хорошего дня Вам и Вашей семье!

Добрый день Гость! Отвечает Вам директор салона Ирина.Мне очень не приятно,что мы вам доставили дискомфорт! У нас все специалисты высокого уровня,наша политика-забота о каждом Госте! Но,все должны понимать,что цвет может отличаться от фото,так как в журналах всегда используют спецэффекты и очень много зависит от вашей первоначальной базы и предыдущих окрашиваний! После второго окрашивания либо тонирования цвет устраивает обычно всех! У меня огромная просьба к Вам,напишите свой телефон,либо позвоните на рецепшин и спросите лично меня,только представьтесь что с сайта Гламур,я сделаю все возможное,что бы поднять Вам настроение! Любой вопрос в жизни можно решить с помощью разговора!Хорошего дня Вам и Вашей семье!

Я плачу третий день. то что мне сделали с волосами отличается от фото которое я показывали мастеру кардинально! Я настолько расстроена, что просто не знаю что делать с волосами и как такой салон с такими отзывами может иметь таких мастеров. Заплатила 1000грн за пожженые волосы и свои слезы... Не советую.

Отличный салон!!всегда хожу в солярий и на по краску!отличные и заботливые специалисты!!всем советую!

5

Всем приветик!Я очень рекомендую этот салон!Девченки и мальчишки,а так же их родители:-),вы не пожалеете!Я реально обожаю просто все услуги у ХИОГО!Они постоянно предлагают что то новое,постоянные акции и подарки!И КАЧЕСТВО-самое главное!!!!!!!!!!!

5

Если у кого то есть контакты парикмахера Ирины, большая просьба поделиться.
Oleg.Basis@gmail.com

4

Была всего раз, очень понравился салон, обязательно вернусь еще не один раз.Постриглась и покрасилась, хороший цвет 2 недели, а волосы укладываются легко и хорошо.

5

Замечательный салон, потрясающее обслуживание!!! Очень довольны всей семьей!! У нас традиция дарить друг дружке сертификаты! Обычно приходим вовремя, но разок все-таки опоздали со сроками, ласково попросили и девчонки ласково разрешили воспользоваться! Отдельное спасибо косметологу, у Вас золотые ручки, и доброй барышне на гидромасаже! Удачи Вам Хьюго и процветания!

5

Была в салоне несколько дней назад, очень удачно постриглась. Ничего кардинального, но волосы другие стали, более послушные. Я в восторге!

5

Мне тоже очень нравится этот салон, несколько раз заходила и все всегда было в порядке.

3

Добрый день, меня зовут Ирина Владимировна. Я клиент этого салона с самого открытия, мой номер телефона 063-564 46 34. Прочитала переписку и теперь понимаю, почему администраторы попросили меня, как постоянного клиента, оставить отзыв на сайте. За годы обслуживания в салоне я видела только улучшение качества обслуживания. И мне жаль, ksu32, что даже если вы когда-нибудь и придете в этот салон, то будете предвзято относиться к каждому специалисту. В каждой организации свои правила и если сертификат действителен пол года, то можно успеть за пол года обслужиться.

5

Мы понимаем, что клиент всегда прав и поэтому эмоциональных отзывов всегда больше. Хотим напомнить нашим любимым клиентам, что срок действия сертификата нашего салона 6 месяцев с момента приобретения, о чем при продаже предупреждает администратор и ставит число покупки. В течение 6 месяцев мы с удовольствием обслужим по подарочному сертификату, поэтому не ставьте в неловкое положение тех, кому Вы его дарите. А для Вас, Оксана, в данном случае, было сделано исключение с достойным обслуживанием, что не помешало Вам оставить негативные отзывы на разных сайтах.

5

Никому не рекомендую обращаться в этот салон! а особенно покупать там подарочные сертификаты! Они по ним устраивают замечательные качели. мы так обожглись - подарили девушке сертификат, заранее предупредили персонал, что девушка придет не сразу же, а немного погодя, потому как кормящая мать. Нам ответили, что "не вопрос, когда будет угодно, мы обслужим". когда девушка созрела воспользоваться услугой началось - сегодня мастера нет, может быть потом, позже, не сейчас. Закончилось все тем, что в последний раз ей объявили, что "действие сертификата закончилось, мы не можем вас обслужить. а то что вам обещали - ну это проблема тех, кто обещал!" То есть, оказывается, сотрудники у них не есть представителями салона. А каждый сам за себя!! Ужасное обслуживание с неприятной улыбкой на лице! Деньги ушли и человек вместо подарка получил кучу негативных эмоций!! Жаль...

5

О каком исключении вы говорите? о том, что не обслужили клиента по сертификату до конца срока его действия?? Несколько раз отказывали девушке в обслуживании ссылаясь на разные причины?
Администратор ваш не был столь любезен, чтобы предупредить нас о таком "исключении"! И если это было все таки "исключение с достойным обслуживанием" - то почему же этого обслуживания не состоялось?

3

Уважаемые клиенты, все цены на услуги Вы можете узнать у администратора, прайс мы не высылаем, чтобы не было дезинформации, так как комплекс услуг рекомендует специалист.

По поводу окрашивания органическими красками - мы выбрали для себя ортимальный вариант красок, проверенных временем. Используя правильный домашний уход, Вы всегда, после любого окрашивания, будете удовлетворены состоянием Ваших волос.

5

Столько разного слышала и читала об этом салоне, заинтересовало. Расстроило, что не на сайте салона, не тут не выложены цены на услуги.
Звонишь администратору, просишь выслать прайс, а в итоге ничего не происходит. Печально =(

3

Очень жаль, что в салоне не используються органические краски для волос. Пользуюсь услугами Вашего салона, однако волосы приходится красить в другом салоне. Красками Л'Ореаль и Велла не пользуюсь. Считаю, что в салоне, в котором обслуживаються и VIP клиенты, выбор марок должен быть больше, т. е. от более дорогой и качественной краски до более доступной по цене. Хотелось бы, чтобы мое пожелание было услышано.

Еще больше фото и описаний