Салон красоты Фармоза. Клиника восстановительной медицины

Рейтинг
3
3 (10)
Адрес салона Винница, ул. Зодчих, 18
(Винница, Ленинский)

Описание салона «Фармоза. Клиника восстановительной медицины»

Клиника восстановительной медицини Фармоза - лидер в Виннице, на которго нужно ровняться всем. Это не классический салон красоты, поэтому услуг парикмахера или росписи ногтей, Вы здесь не найдете. Но что касается коррекции фигуры, ухода за кожей и лечения тела - Фармоза предложит лучшее. Сочетая услуги по  улучшению внешнего вида и самочувствия, а также серьезную медицынскую подготовку персонала, эффект от процедур клиники будет самым достойным.

Дерматология Трихология Дермактоскопия Микровидеоскопия Диетология УЗИ Диагностика Гемокод Гемосканирование Криосауна Косметология Эпиляция Мезотерапия Радиоволновой лифтинг Озонотерапия Анти эйдж Плазмолифтинг Армирование нитями Фототерапия Коррекция фигуры СПА Бальнеология Гидроколонотерапия Вертебрология Кавитация Диета Пиллинг Миостимуляция 3D- 4DУЗИ

Оставить отзыв
 
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Комментарии

2

Если вы обнаружили у себя интимную проблему имееет смысл искать дерматовенеролога. Врач обследует раздрожение и назначит лечение. В большинстве случаев симптомы исчезают в начале лечения. Поэтому не затягивайте поход сюда http://http://clarimed.ru/uslugi/20-kosmetologiya-maski-spa-kokteli/442-dermatovenerolog-v-krasnoyarske/uslugi/20-kosmetologiya-maski-spa-kokteli/440-dermatolog-v-krasnoyarske дерматовенеролог Красноярск. Квалифицированный Доктор будет ждать вас здесь дерматовенеролог Красноярск

4

Изъяны на вашей коже, облысение и отслоение ногтей – эти неожиданности известны, каждому. К сожалению, множество из них многими днями, чаще даже годами пробуют справиться с ними без помощи, вместо того, чтобы записаться на приём к http://clarimed.ru/uslugi/20-kosmetologiya-maski-spa-kokteli/440-dermatolog-v-krasnoyarske дерматологу в Красноярске , который поможет устранить саму причину проблемы - Дерматолог Красноярск

5

Хорошая клиника. Пришла туда на процедуру омоложения. Но не знала какую именно выбрать. Врач Сачук Наталья провела обследование и подобрала для меня индивидуальную процедуру, именно для моего типа кожи. Спасибо большое за мою красивую и сияющую кожу.

5

Хорошая клиника. Пришла туда на процедуру омоложения. Но не знала какую именно выбрать. Врач Сачук Наталья провела обследование и подобрала для меня индивидуальную процедуру, именно для моего типа кожи. Спасибо большое за мою красивую и сияющую кожу.

5

Самый лучший мед центр в городе!

5

Дякую, що надали кваліфікаційну консультацію моїй мамі та поставили вірний діагноз!

1

отношение к клиентам пофигистическое, нафига записывать на времья - если все ровно более часа можно сидеть в очереди. администрация постоянно базикают по телефону и с 'типа" докторами про личные проблемы.

1

отношение к клиентам пофигистическое, нафига записывать на времья - если все ровно более часа можно сидеть в очереди. администрация постоянно базикают по телефону и с 'типа" докторами про личные проблемы.

5

Я пользуюсь услугами этой клиники уже больше 5 лет. Попала в руки прекрасного доктора Натальи Сачук.17 Могу сказать только одно-прекрасный человек и специалист. Большое спасибо. И весь персонал клиники заслуживает похвалы. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

5

Я пользуюсь услугами этой клиники уже больше 5 лет. Попала в руки прекрасного доктора Натальи Сачук.17 Могу сказать только одно-прекрасный человек и специалист. Большое спасибо. И весь персонал клиники заслуживает похвалы. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

1

Ужасная клиника!Развод на деньги,народ не ведите на рекламу, зря потратите кучу денег и время.Была у них года 2 назад, подсаживают на препараты сомнительно го происхождения,после 2-х месячного "лечения"появилась страшная аллергия и состояние ухудшилось... Об отношении к посетителям,это отдельная история,даже вспоминать не хочется,последний раз последующей часа ожидания пришлось покинуть клинику (и Слава Богу),на второй час не было времени... можно писать очень много... Люди,обходите эту "клинику"стороной!

1

Я теж підтримую Богдана. Дами, які на ресепшені поводять себе не дуже достойно. Я теж приходила не однократно в Фармозу. І теж по запису, но кожен раз Я заходила в той, чи інший кабінет - після очікування 15 - 25 минут не зрозуміло чого. Їх не цікавить, є у Вас час зачика, спішете Ви кудись -- Все Похеру.....

1

Я теж підтримую Богдана. Дами, які на ресепшені поводять себе не дуже достойно. Я теж приходила не однократно в Фармозу. І теж по запису, но кожен раз Я заходила в той, чи інший кабінет - після очікування 15 - 25 минут не зрозуміло чого. Їх не цікавить, є у Вас час зачика, спішете Ви кудись -- Все Похеру.....

Здрасте!
пут опцион
программа для бинарных опционов
тренды бинарные опционы
какой капитал необходим для трейдинга бинарных опционов

http://iforyou-spb.ru/sitemap-online-igra.html
http://sait63.ru/sitemap-opcioni-binar.html
http://drugvokrugi.ru/sitemap-kak-zarabotat.html

1

2 раза были в этой клинике, и после каждого посещения негатив. Нужно было УЗИ ребенку сделать - туда направили с поликлиники, к специалисту в кабинете УЗИ вопросов нет, но вот работа так называемых администраторов - это пиzдец...

Но пройдусь по пунктам:

1.Записался на время, пришли с ребенком 3 месяца - ждите, через 25 минут вызвали. Вопрос - зачем записывать на время, если вы не контролируете этот процес?

2. Во время ожидания наблюдал следующее:
- одна из девочек на рецепшене вышла в центр зала, что-то вспомнила, штаны подтянула, как будто вдома, и назад пошла..
- уборщица прошлась пошмаркала (извините за подробности) и ушла, а ты сиди и думай..
- жуют жвачки как лошади (дико извиняюсь за сравнение, но так выглядит со стороны). Как в сфере обслуживания можно стоять за стойкой, общаться с людьми и жевать жвачку?
- решают по телефону свои дела, о которых слышно посетителям, зачем мне знать когда и куда ты пойдешь ресницы наращивать????????
- ведут себя очень некрасиво, все такие важные что просто пиzдец, как будто они самые лучшие на свете. Советую дать им всем спецлитературу по работе в сфере обслуживание, как себя вести, что можно\нельзя и т.д.

Пока все.

2 раза были в этой клинике, и после каждого посещения негатив. Нужно было УЗИ ребенку сделать - туда направили с поликлиники, к специалисту в кабинете УЗИ вопросов нет, но вот работа так называемых администраторов - это пиzдец...

Но пройдусь по пунктам:

1.Записался на время, пришли с ребенком 3 месяца - ждите, через 25 минут вызвали. Вопрос - зачем записывать на время, если вы не контролируете этот процес?

2. Во время ожидания наблюдал следующее:
- одна из девочек на рецепшене вышла в центр зала, что-то вспомнила, штаны подтянула, как будто вдома, и назад пошла..
- уборщица прошлась пошмаркала (извините за подробности) и ушла, а ты сиди и думай..
- жуют жвачки как лошади (дико извиняюсь за сравнение, но так выглядит со стороны). Как в сфере обслуживания можно стоять за стойкой, общаться с людьми и жевать жвачку?
- решают по телефону свои дела, о которых слышно посетителям, зачем мне знать когда и куда ты пойдешь ресницы наращивать????????
- ведут себя очень некрасиво, все такие важные что просто пиzдец, как будто они самые лучшие на свете. Советую дать им всем спецлитературу по работе в сфере обслуживание, как себя вести, что можно\нельзя и т.д.

Пока все.