Тереза Яковец: успешный салон за один год – это реально!

Тереза Яковец, владелица и директор «Tereza REZIDENCE», делится опытом создания и управления салонным бизнесом.


В недалеком прошлом Тереза Яковец была успешным юристом, однако зов сердца подсказывал, что ее призвание в другой области. Творческий потенциал и любовь к красоте привел  Терезу к открытию собственного салона красоты.

По мнению Терезы Яковец, прежде чем начинать свое дело, нужно задуматься: для чего он Вам нужен? Для того, чтобы получить престижный статус бизнесмена? Для того, чтобы организовать яркий праздник по случаю открытия? Или для того, чтобы заниматься любимым делом и при этом получать доход?

 Настоящий профессионал относится к своему бизнесу как к детищу, которое требует самоотдачи и четко продуманную концепцию, и, не смотря на то, что салонный бизнес по своему определению – очень красивый бизнес, суровые будни наступают и здесь.

Бизнес должен быть рентабельным, и для того, чтобы была самоокупаемость, в салоне должны быть клиенты, и Вашим клиентам должно быть комфортно. Ведь недостаточно поместить услугу в прайс, пусть даже и по очень привлекательной цене, люди идут за качеством.

Если говорить о «Tereza REZIDENCE», то изначальный вариант был «Резиденция роскоши и красоты», однако это название уже было запатентовано ранее, поэтому по рекомендации одного арт-директора получила свое нынешнее название, так как имя «Тереза» имеет сильную энергетику, что только повысит узнаваемость салона.

Место для салона Тереза Яковец выбирала только в элитном спальном районе на Оболонской набережной из тех соображений, что в центре люди, как правило, только работают, поэтому успех будут иметь только те салоны, которые оказывают экспресс-услуги длительностью до 1 часа.

Помещение, в котором сейчас расположен салон «Tereza REZIDENCE», было выбрано неслучайно, оно отвечает всем требованиям, находится в одной плоскости, нет разрыва пространства, много света, вид на набережную и рядом единственная поблизости детская площадка. Кстати, в салон часто наведываются детки, которые хотят пить или посмотреть на наш роскошный аквариум. Мы им никогда не отказываем, оставляя хорошее впечатление мамам, которые часто заходят в салон после этого уже на процедуры.

Это не единственный прием, который используется в продвижении салона. Перед открытием активно распространялись буклеты в ресторанах, магазинах детских игрушек, элитных супермаркетах и в других местах, также была лифт-реклама и сити-лайт на входе. Также салон работает на партнерских условиях с некоторыми журналами, для которых предоставляется консультативная поддержка. Реклама в интернете также работает с момента запуска сайта, а вот телевизионную рекламу и рекламу над проезжей частью Тереза Яковец называет неэффективной.

Реклама, конечно же, – это двигатель бизнеса, однако не стоит забывать о планировании. Финансовые потоки, ассортимент товара, цены, сезонность услуг, новые клиенты, пожелания, недовольства, предложения – необходимо ежемесячно анализировать не только продажи и тенденции, но и все эти факторы, ведь это залог успеха. Кроме того, нужно постоянно анализировать своих клиентов. Тереза Яковец, как и ее мастера, знает многих клиентов лично, поэтому в арсенале косметических средств всегда есть в запасе что-то, что обязательно предложат индивидуально для них. Каждый мастер, заглядывая в свое расписание на день, обязательно проверяет наличие средств с учетом особенностей каждого посетителя.

Что касается персонала, то это те люди, которым Тереза полностью доверяет. Все специалисты работают в салоне по чьей-то рекомендации, а сама владелица своим упорством и колоссальным трудом подает пример сотрудникам. Должные условия работы, хороший пример для подражания и умеренная строгость – вот залог успешной работы команды салона.

http://rezidence.com.ua

0

Комментарии

Отправить комментарий

Оставить отзыв
 
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.